О Цзянь

Будучи профессиональным производителем заказного металла, вышивки эмблемы в течение многих лет с 1984 года, что мы можем убедить наших клиентов не только высокую эффективность, специалист, искренность и отличное качество продукции, но и наши самые конкурентоспособные цены. С офисом продаж и заводом, расположенным во всем мире известный производственный город Дунгуань, Китай, мы наслаждаемся наиболее преобладающей позиции, чтобы поймать ваши уникальные идеи для любого проектирования .

От JIAN вы можете испытать лучшие обслуживания клиентов вы никогда не имели раньше.

За последние 34 года мы успешно сделали миллиарды кусков лацкан булавки, эмблемы и значки для нескольких приложений, начиная от фестиваля торжеств, мемориалов, парадов, спорта, военной полиции, гоночных игр в тематические парки и т.д. JIAN становится синонимом изготовленных на заказ лацканов, эмблем и значков производителя.

Мы является производителем, чтобы сделать различные виды резиновых ПВХ Продукты или силиконовые элементы, скажем, брелоки, подстаканники, держатели карт, открывалка для бутылок, силиконовые полосы ect.

Слово от президента

Я, как президент Дунгуань Цзянь Пластиковые и металлические изделия Lт.д.модальный глаголхотел бы выразить свою искреннюю признательностьуважаемыйклиентов дляпостоянная поддержка. Имея вас стоять рядом с нами, наш бизнес продолжает расширяться даже в условиях рецессии экономики.

С момента создания в 1984 году на Тайване, мы узнаем много опыта на металлические изделия и в преимущество позиции поставлять превосходное качество, низкая стоимость продукции и быстрое время доставки во всем мире клиентов и заработать положительную репутацию от них. Цзянь специализируется на военных знаках отличия, особенно для продукции cloisonnе, а также медаль, вызов монеты,вышитыйпатч, талреп и резиновый ПВХ со сложным дизайном. Для ускорения эффективности производства и решения проблемы нехватки рабочей силы мы закупаем автоматическое оборудование и настраиваем для этого специальные производственные линии. Для удовлетворения различных требований клиентов на рынке более низких цен и качества, мы построили новый завод по производству металла в провинции Цзянси с 2010 года и теперь он готов к производству.

Все больше стран или предприятий уплачивают большое внимание охране окружающей среды, низкоуглеродные и низкоугрязненные являются тенденцией как для человека, так и для производителей. Есть только одна земля, необходимо достичь цели экономического развития, но и необходимо защищать атмосферу выживания человека, другие природные ресурсы и землю. Поэтому наши будущие поколения могут жить и работать в мире. JIAN практикует этот принцип во время производства, все используемое сырье должно соответствовать требованиям EN71-3 и CPSIA тяжелых металлов и потратил много денег, чтобы построить станцию очистки отходов электроплея жидкости для выполнения нашей социальной ответственности.

Еще раз спасибо за то, что вы делаете с JIAN, все наши экипажи будут предоставлять еще лучшие продукты и услуги в ответ.

Искренне твоя.

Y.L.SХеу/ Pрезидент


организация

JIAN является большой grounp, который имеет филиалы в материковом Китае, Гонконге и Тайване, мы ваш надежный партнер, чтобы suppy различных видов металлических изделий, таких как пользовательские значки, полицейские военные монеты и медальоны .metal аксессуары.

история

1984:
Компания Punctual Co., Ltd. была основана в 1984 году на Тайване, производящей различные лацканы. особенно сложные в твердой эмали материала, который никто не может конкурировать с до сих пор. Завод обслуживает местные торговые компании и внутренние потребности в течение многих лет, но переехал производственной линии в Дунгуань Китай, только специальные заказы будут производиться на Тайване в настоящее время.
 
1991:
Jin Sheu Enterprise была основана для начала экспортного бизнеса. При искренней поддержке со стороны пунктуальной Ко в первые несколько лет и Дунгуань JIAN в более поздние годы, Цзинь Шен становится известным поставщиком для пользовательских значков и эмблем.
 
1994:
Компания Dongguan JIAN Plastic and Metal Products, Ltd. была создана в Китае для увеличения производственных мощностей. JIAN специализируется на производстве булавок, брелоков и других эмблем. Все наши Клиенты удовлетворены нашим превосходным качеством, оперативной доставкой и эффективным обслуживанием.
 
1994:
BONJET INT'L была установка в Х.К. для обработки всех товаров, отгруженных из материкового Китая, они также экспортируют продукцию JIAN во всем мире в то же время.
 
2001:
CRAFTART EMBROIDERY, 2-й завод был создан в материковом Китае для того, чтобы соответствовать требованиям клиентов в конкурентоспособных ценах, А также объединить отгрузку для металлоконструкций и вышитые патчи в одной партии. С 34-летний опыт производства в Тайване, мы уверены, завод движение является гарантией выгоды для всех существующих клиентов.
 
2002:
Иностранный dep. JIAN был основан в апреле для расширения экспортного бизнеса. С офисом продаж и фабрикой в том же месте, мы гарантируем клиентам мгновенное обслуживание без каких-либо? прерывание в Тайване или Х.К., как мы можем общаться с заводом лицом к лицу и проверить товары перед отгрузкой. Мы также находимся в преимущество в поиске других поставщиков для специальных вложений или упаковочных материалов, что означает, что услуга для вас не ограничивается только эмблемы. Мы успешно построили наш бизнес в короткие сроки и будем умножаться в ближайшие годы на хорошую репутацию клиентов и наши усилия.


















Свяжитесь с нами

С таким большим опытом работы с 1984 года, JIAN должен быть вашим надежным источником для металлических значков контактный, вышитые патчи, тканые патчи, стильные этикетки одежды

Будучи профессиональным производителем изделий из металлоконструкций, вышивки и мягких эмблем из ПВХ на протяжении многих лет с 1984 года, мы можем убедить клиентов в эффективности, специалисте, искренности и отличном качестве.
 
  •  No 6, бульвар Гаобу, город Гаобу, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай
  • +86-(0)769-8878-2881
  •  inquiry@jianpins.com
        pinsjj@yahoo.com

 

-->

About Jian

Being the leading professional manufacturer of custom-made metal, embroidery emblems for more than 34 years, what we can convince our customers is not only high efficiency, specialist, sincerity and excellent product quality, but also our most competitive price. With the sales office & factory both located in worldwide well-known manufacturing city Dongguan, China, we enjoy the most predominant position to catch your unique ideas for any designing .

From JIAN you can experience the best customer services you never had before.

During the past 34 years, we have successfully made billions pieces of lapel pins, emblems and badges for multi-applications ranging from festival celebrations, memorials, parades, sports, military police, racing games to theme parks, etc. JIAN becomes the synonym of custom-made lapel pins, emblems and badges manufacturer.


A Word from President

I, as the president of Dongguan Jian Plastic & Metal Products Ltd., would like to express my sincere appreciation to esteemed customers for constant support. Having you stand by us, our business keeps expanding even under recession economy.

Since established in 1984, we learn plenty experience on metal craft and in advantage position to supply superior quality, low cost products and fast delivery time to worldwide customers and earn positive reputation from them. Jian specializes in military insignia, especially for cloisonné products and also medal, challenge coin, embrodered patch, lanyard and rubber PVC with complex design. In order to accelerate production efficiency and solve the problem of lacking of labors, we purchase automatic equipment and setup special production lines for this. To meet customers' different requirements in lower prices & quality market, we built new metal factory in Jiangxi province since 2010 and now it's ready for production .

More and more countries or enterprises pay high attention to the environmental protection, low-carbon and low-polluted is a trend for human being as well as manufacturers. There is only one earth, it is necessary to achieve the purpose of economic development, but also need to protect the atmosphere of human survival, other natural resources and the earth. Therefore, our future generations can live and work in peace. JIAN practices this tenet during manufacturing, all raw materials used must comply with EN71-3 & CPSIA heavy metal requirement and spent a lot of money to build purification station for waste electroplated liquid to fulfill our social responsibility.

Thanks again for what you do to JIAN, all our crews will provide even better products and service in return.

Sincerely yours.

Y.L.Sheu/ President


Organization

History

1984:
Punctual Co., Ltd., was founded in 1984 in Taiwan manufacturing various lapel pins. especially sophisticated in hard enamel material which is no one can compete with till now. The factory serves local trading companies and domestic demands for years, but moved the production line to Dongguan China, only special designed orders will be produced in Taiwan now.
 
1991:
Jin Sheu Enterprise was founded to start export business. With the wholeheartedly support from punctual Co. in first few years and Dongguan JIAN in later years, Jin Shen becomes a reputed supplier for custom badges and emblems.
 
1994:
Dongguan JIAN Plastic and Metal Products, Ltd. was established in China to enlarge the production capacity. JIAN specializes in Manufacturing pins, key chains and other emblem products. All of our Customers are satisfied with our superior quality, prompt delivery and Efficient service.
 
1994:
BONJET INT'L was setup in H.K. to handle all the goods shipped from Mainland China ,they also export JIAN's products to worldwide in the meantime.
 
2001:
CRAFTART EMBROIDERY, the 2nd factory was setup in Mainland China in order to match customers requirement in competitive prices, Also combine the shipment for metal products and embroidered patches In one shipment. With 34 years of production experience in Taiwan, we Are confident the factory movement is a guarantee benefits for all the Existing customers.
 
2002:
The foreign dep. of JIAN was founded in April to expand the export business. With the sales office and factory in the same location, we guarantee customers instantaneous service without any? interruption in Taiwan or H.K. as we can communicate with factory face to face and inspect goods before shipment. We are also in the advantage in sourcing other suppliers for special attachments or packing materials, which means the service to you is not limited to emblems only. We built ourbusiness successfully in short time and  will be multiplied in the coming years by the good reputation from clients and our efforts.


















Contact Us