DONGGUAN JIAN PLASTIC & METAL PRODUCTS LTD.

Custom Microfiber Products коврик для мышки для чистки очков

Изготовленные на заказ продукты из микрофибры


Изделия из микрофибры, изготовленные по индивидуальному заказу, с вашим логотипом - это доступная распродажа, которую может использовать каждый. Наши салфетки из микрофибры бывают разных форм и размеров и могут использоваться для чистки очков, а также для чистки экранов компьютеров и мобильных телефонов. Они достаточно прочные, чтобы избавиться от пятен и пыли, но достаточно мягкие, чтобы не поцарапать поверхность.
 
Салфетки из микрофибры являются не только идеальным чистящим материалом, но и идеальным средством для коврика для мыши, брелка, бархатного мешочка и полотенца. Покупка оптовых продуктов из микроволокна и нанесение на них логотипа - отличный способ повысить узнаваемость бренда. Привнесите их в маркетинговые и сетевые мероприятия, чтобы передать их потенциальным клиентам для развития вашего бизнеса.
 
JIAN всегда гарантирует высокое качество продукции с приятным ощущением и отличное качество печати. С нашей преданной командой дизайнеров, готовых помочь, вы обязательно сделаете идеальный корпоративный подарок!
 
 
** Сделано из микрофибры, приятное на ощупь, очень мягкое и легкое
** Моющиеся и многоразовые
** Отличная водопоглощаемость и стойкость
** Индивидуальные фотографии, логотипы или фирменные сообщения могут быть напечатаны на ткани

Заводская сертификация

Как настроить

Send Inquiry & Design
Send Inquiry & Design
Confirm Offer
Confirm Offer
Prepare Artwork
Prepare Artwork
Confirm Production
Confirm Production
Inspection & Packing
Inspection & Packing
Shipping
Shipping
-->

DONGGUAN JIAN PLASTIC & METAL PRODUCTS LTD.

Custom Microfiber Products mouse mat eyeglasses cleaning cloth

Custom Microfiber products


Custom microfiber products branded with your logo are an affordable giveaway that everyone can use. Our microfiber cloths come in lots of different shapes and sizes, and have many uses from cleaning eyeglasses to wiping off computer, cell phone screens. They are tough enough to get rid of smudges and dust, but gentle enough to not scratch the surface.
 
Microfiber cloths are not only the ultimate cleaning material, but also perfect use for mouse mat, keychain, velvet pouch as well as towel. Purchasing bulk microfiber products and branding them with your logo is a great way to build brand awareness. Bring them to marketing and networking events to hand to potential clients to grow your business.
 
JIAN always guarantees a high quality product with a pleasant feeling and an excellent printing quality. With our dedicated design team ready to help, you're sure to produce the perfect corporate gift!
 
 
**Made from microfiber, pleasant touch, very soft and light
**Washable and reusable
**Excellent water absorbility and perseverance
**Customized pictures, logos or company messages can be printed on the cloth
 

Factory Certification

How to Customize

Send Inquiry & Design
Send Inquiry & Design
Confirm Offer
Confirm Offer
Prepare Artwork
Prepare Artwork
Confirm Production
Confirm Production
Inspection & Packing
Inspection & Packing
Shipping
Shipping