DONGGUAN JIAN PLASTIC & METAL PRODUCTS LTD.

Металлические брелки с гравировкой или логотипом

Металлические брелки


Брелки являются незаменимым предметом, который каждый день носит с собой. Если вы ищете рекламу своей компании с элегантными продуктами, которые продаются оптом по низким ценам, тогда наши оптовые металлические брелки будут для вас отличным вариантом. JIAN предлагает на выбор различные металлические цепочки для ключей. Все перечисленные здесь металлические цепочки для ключей бесплатны и могут быть настроены с вашим логотипом. Вы можете получить их либо распечатать, либо лазерной гравировкой с логотипами, текстом или графикой. Самое замечательное то, что вы также можете добавить наклейки CMYK на существующие модели. Каждый раз, когда они используют их, ваш логотип на дисплее.

Эти высококачественные металлические брелки наверняка будут выделяться среди всей другой рекламной продукции. Предоставление их на конференциях, сборах средств, выставках, конвенциях и других рекламных мероприятиях станет для вас маркетинговым инструментом. Всякий раз, когда ваши клиенты и клиенты используют свои новые персонализированные цепочки для ключей, они будут продвигать вашу компанию, отображая на них ваш логотип и имя.

Не стесняйтесь обращаться к нам сейчас, чтобы заказать ваши оптовые дешевые брелки.


Спецификация
Материал: металл, кожа, дерево
Отделка логотипа: печать, гравировка, эпоксидная наклейка, литье / штамповка с цветной заливкой
Покрытие: никель, золото, антик или сатин
Аксессуары: переходное кольцо, разрезное кольцо, винт и т. Д.
Пакет: индивидуальный полиэтиленовый пакет, или индивидуальная бумажная карточка, бархатная сумка, коробки и т. Д.
Плесень: бесплатно для существующих конструкций, показанных здесь
MOQ: 500 шт.
Доставка: через 18 дней после утверждения художественного произведения

Фабрика Введение

Dongguan JIAN Plastic & Metal Products Ltd. производит металлические цепочки для ключей с 1984 года. За последние 36 лет мы успешно изготовили миллиарды кусочков цепочек для различных применений - от фестивальных праздников, мемориалов, спортивных состязаний до тематического парка и т. Д. С 2500 к настоящему времени работники наших предприятий и полный комплект полностью автоматизированного гальванического оборудования, а также наша тщательно разработанная обработка для полировки вручную, наша ежемесячная производительность в этой линии может составить 50 миллионов штук. Материал может быть обработан чугуном, бронзой, оцинкованным сплавом цинка, нержавеющей сталью и алюминием в соответствии с вашими предпочтениями. Подобно цвету, мы можем сделать светлый цвет / мелкий цвет / полупрозрачный цвет / прозрачный цвет. С офисом продаж и фабрикой, расположенными в Дунгуане, Китай, мы занимаем наиболее выгодное положение, чтобы уловить ваши уникальные идеи для любого дизайна. От JIAN вы можете получить лучшее обслуживание клиентов, которого у вас никогда не было.

Заводская сертификация

Заводской процесс

 Artwork Drawing
CNC Mold Engraving
Die Casting
Polishing
Plating
Coloring
Printing
Inspection & Packing

Как настроить

Send Inquiry & Design
Send Inquiry & Design
Confirm Offer
Confirm Offer
Prepare Artwork
Prepare Artwork
Confirm Production
Confirm Production
Inspection & Packing
Inspection & Packing
Shipping
Shipping

DONGGUAN JIAN PLASTIC & METAL PRODUCTS LTD.

Metal Keychains with custom message engraved or logo printed

Metal Keychains


Keychains are essential item that most everyone carries with them daily. If you’re looking to advertise for your company with elegant products that come in bulk at cheap prices, then our wholesale metal keychains would a great option for you. JIAN offer variety of style of metal keychains for your choice, all the metal keyrings listed here are free of mould charge and can be customized with your logo on it. You can get them either printed, or laser engraved with logos, text or graphics. The great thing is that you can also add CMYK printed stickers onto the existing models. Every time they use them, your logo is on display.
 
These high quality metal keychains will be sure to stand out amongst all other promotional products. Giving them out at conferences, fundraisers, tradeshows, conventions and other promotional events will serve as a marketing tool for you. Whenever your customers and clients use their new personalized keychains they will be promoting your company by having your logo and name displayed on them.
 
Feel free to contact us now to order your bulk cheap keychains.
 
 
Specification
Material: metal, leather, wooden
Logo finish: printing, engraving, epoxy sticker, die casting/stamping with color fillled
Plating: nickel, gold, antique or satin finish
Accessories: jump ring, split ring, screw etc.
Package: individual poly bag, or customized paper card, velvet pouch, boxes etc.
Mould: free of mould charge for existing designs shown here
MOQ: 500pcs
Delivery: 18 days after artwork approval

Factory Introduction

 
Dongguan JIAN Plastic & Metal Products Ltd. has been manufacturing metal keychains since 1984. During the past 36 years, we have successfully made billions pieces of keychains for multi-applications ranging from festival celebrations, memorials, sports to theme park, etc. With 2500 workers in our facilities by now and complete set of full-automatic plating equipment, plus our elaborated hand polishing treatment, our monthly capacity in this line could be 50 millions pcs. The material can be processed by iron, bronze, zinc alloy petwer, stainless steel and aluminum material according to your preference. Like the color we can make luminous color/ gritter color/ translucent color/ transparent color. With the sales office and factory both located in Dongguan China, we enjoy the most predominant position to catch your unique ideas for any designing. From JIAN, you can experience the best customer services you never had before.

Factory Certification

Factory Process

 Artwork Drawing
CNC Mold Engraving
Die Casting
Polishing
Plating
Coloring
Printing
Inspection & Packing

How to Customize

Send Inquiry & Design
Send Inquiry & Design
Confirm Offer
Confirm Offer
Prepare Artwork
Prepare Artwork
Confirm Production
Confirm Production
Inspection & Packing
Inspection & Packing
Shipping
Shipping